Баннерная реклама

Реклама на сегодняшний день — это один из самых популярных способов раскрутки web-ресурсов. Чаще всего применяется баннерная реклама, о которой сейчас и пойдет речь.

Для начала, нужно знать, что же такое баннер. Баннер — это графический файл, размещаемый на странице сайта и имеющий в себе ссылку на другой web-ресурс. Баннеры могут быть совершенно разных размеров: от маленьких до довольно крупных. Чем больше масштаб баннера, тем выше его эффективность. Очень важным еще является объем баннера. Хорошо, когда он не превышает 20 Кб.

Если вы надумали создать баннер для своего сайта, то вот несколько советов по его воплощению в жизнь.

Важно определиться с целью этого баннера. Для чего он будет создан — для увеличения посещаемости или же, например, рекламы. Для привлечения целевого посетителя баннер должен иметь соответствующее оформление и давать четкое представление о том, что получит посетитель при переходе по нему.

Как уже говорилось, «размер имеет значение», а потому в последнее время набирают популярность баннеры-небоскребы. Их размер составляет до 700х120. Но, несмотря на то, что большие баннеры эффективные, у них есть и ряд недостатков. Например, с увеличением размера, увеличивается и его объем, тем дольше будет загружаться страница. А это, как известно, не лучший способ заполучить посетителей. Особенно это касается модных нынче flash-баннеров.

Размещать баннеры лучше всего на самом верху страницы, потому что не все пользователи будут просматривать ее до конца. Если же под и над баннером есть текст, то количество откликов тоже увеличится.

Теперь снова вернемся к баннерной рекламы. Существует несколько ее видов.

Существуют следующие виды баннерной рекламы: участие в системах баннерообмена,

договоренность между web-мастерами разных сайтов об обмене баннерами, покупка баннеров на разных сайтах и баннерообменных системах.

Банерообменная система — это служба, позволяющая   взаимообмен и взаимопоказ баннеров на разных сайтах — участниках этой системы. То есть, вы загружаете свой баннер в систему баннерообмена и вставляете специальный код в страницы, на которых готовы отобразить чужой баннер. В некоторых системах баннерообмена есть таргетинг — это выбор условий показа вашего баннера на чужих web-ресурсах. В этом случае можно выбрать сайты определенной тематики, примерное время показа и т.д. Но, к сожалению, таких баннерообменных систем не очень много.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *