Методы интернет пиара, к которым ни в коем случае не надо прибегать

С такой рекламой мы ежедневно сталкиваемся в интернете — очень многие пользователи прибегают к ней, не задумываясь о возможных негативных последствиях.

Ниже будут приведены наиболее популярные методы неэтичного пиара, которые никогда не должны использоваться на вашем сайте.

На первом месте в этом списке, конечно жен, стоит спам.

Спам — это массовые почтовые рассылки с рекламным содержанием по случайным адресам. Эти рассылки анонимны и рассылаются ботами и могут носить некоммерческий и коммерческий характер. Стоимость такой рекламы не очень-то и высока — за несколько тысяч рублей ваше сообщение будет разослано миллионам пользователей. В некоторых случаях, спам дает некоторую отдачу, но чрезмерное его употребление, скорее всего, нанесет крупный вред имиджу компании.

Черная оптимизация сайта.

Каждому хочется, чтобы его сайт находился на верхнем месте в поисковиках, поэтому очень многие манипуляции проводятся с этой целью. Например, на странице размещается текст, невидимый пользователю, на странице используется очень много ключевых слов, не имеющих отношения к тематике сайта, применений клоакинга, свопинга и дорвеев. Конечно, благодаря этому, сайт некоторое время повисит на верхней позиции, но потом он, скорее всего, будет занесен в черный список. Ну, или подвергнуться штрафу — релевантность сайта будет уменьшаться.

Накручивание цитируемости.

Это тоже достаточно распространенный способ рекламы. Цитируемость сайта является показателем доверия к вашему сайту, а потому очень многие стараются его себе накрутить. Происходит это таким образом: вы предоставляете на своем сайте место для гиперссылок, за это на других сайтах появляется ссылки на ваш сайт. В этом случае ваш сайт оказывается на несколько позиций выше, чем более достойный. Администрация поисковых систем относится к подобному методу рекламы весьма негативно, а потому вполне может обнулить накрученный индекс цитируемости.

Накручивание посещаемости.

Представляет собой искусственное привлечение на сайт большого количества пользователей, незаинтересованных в этом. Осуществляется для увеличения статистики посещаемости сайта и поднятия позиций в поисковых системах. Те, кто прибегает к подобному методу, особо не интересуются тем, откуда приходят пользователи. Подобный наплыв случайных посетителей называют «порно-трафиком».

Тайпсквоттинг.

Тайпсквоттинг — захват доменов, очень похожих на домены уже известных сайтов. Основан на том, что при вводе запроса, юзер часто делает ошибки или опечатки. К тайпсквоттнгу тоже прибегают  для увеличения посещаемости. Чаще всего этот метод — настоящий враг имиджа уже известных сайтов, но и для вашего сайта тоже не будет ничего хорошего. На имидже вашего интернет-проекта это тоже скажется самым не лучшим образом.

Выбор ключевых слов для сайта

Одним из основных этапов оптимизации сайта под поисковые системы является выбор ключевых слов. Этому вопросу, несмотря на кажущуюся легкость, стоит уделить особое внимание. Если подобрать слова неправильно, то можно запросто потерять добрую часть посетителей.

Для начала необходимо четко проанализировать тематику web-ресурса и постараться оценить его глазами посетителя. Вам нужно определить, с помощью, каких слов и словосочетаний производится поиск аналогичных сайтов.

После того, как они будут определены, стоит приступить к конкретике. В этот раз необходимо проанализировать каждую страницу и выбрать ключевые слова именно для нее. Не стоит совершать популярную ошибку — оптимизировать все страницы под одинаковые запросы. Поисковые системы все равно просматривают каждую страницу по отдельности, поэтому разнообразие ключевых слов пойдет вам на руку.

При анализе каждой страницы нужно найти в ней как минимум 20 сов, из которых составить фразы в порядке их соответствия теме страницы. Почему необходимо составлять фразы? На сегодняшний день наблюдается тенденция к оптимизации страниц под ключевые выражения, а не слова. Связано это с постоянным приростом пользователей                сети, которые для уточнения результатов пишут в поисковой строке именно ключевые фразы.

Следующий шаг — это анализ частоты запросов составленных фраз или слов. В этом случае необходимо вооружиться той поисковой системой, трафик которой вам нужен больше всего. Список фраз можно проверить, например, с помощью Яндекс.Директ.,  где заодно можно и посмотреть количество запросов для каждого выражения из этого списка.

После проверки ключевых фраз, необходимо приступить к анализу ключевых слов. Те слова, по которым запросы зашкаливают за не один десяток тысяч, можно смело исключать из списка — слишком много конкурентов.  Важно найти золотую середину: при использовании часто употребляемых ключевых слов, потребуется много времени, для того, чтобы оказаться на верхних позициях в поиске, а при использовании слова, имеющего малое количество запросов, оптимизация тоже будет невысока. так как же выбрать ключевую фразу правильно? Лучше всего использовать ту фразу, которая будет иметь достаточное количество запросов и будет оптимальной для тематики сайта, т.е. ее нужно будет немного конкретизировать.

При этом, для улучшения результатов поиска своего сайта, лучше всего добавлять на его страницы все варианты написания ключевой фразы. Часто при написании запроса пользователи делают ошибки в словах, особенно иностранных или же заменяют их русским эквивалентом. Из этого тоже можно извлечь выгоду — поместить разные версии ключевого слова в невидимые пользователям теги.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *