Новости вебдизайна

Поведение пользователей в интернете

При создании собственного web-ресурса, важно знать поведение пользователей интернета, несоответствие поведения ожидаемому может поставить разработчиков сайта в тупик.

Поэтому команда Socrates Minerva Program собрала и предоставила нам обширные перед вами основные результаты их исследований.

Типы web-ресурсов. При исследовании использовались три типа сайтов: коммерческие, поисковые тематические. В процессе выяснилось, что «новорожденные» пользователи  в основном посещали коммерческие сайты, а продвинутые использовали услуги всех трех видов. Т.е. от продвинутости пользователя и будет зависеть список посещаемых им сайтов.

Другие варианты. Всего лишь 3 человека из 50 воспользуются второй страницей в результате поиска, они проверяют не более 8 сайтов, а чаще всего открывают и вовсе только один. Как ни странно, наличие у пользователя постоянного интернета тоже играет роль — такие люди более грамотно пользуются поисковыми системами.

Популярность поисковиков. Как выяснилось, самой используемой поисковой системой стал Google. Такой выбор обусловлен удобством пользования, автоматическим исправлением ошибок и предлагаемыми во время ввода запроса вариантами.

В зависимости от параметров,  которые использует юзер в процессе поиска, было выделено три типа пользователей: пассивные, динамические и селективные.

Пассивные пользователи. Это люди, нечасто используемые интернет. Когда им что-то нужно, они отправляются на популярный сайт. При вводе запроса пишут на естественном языке, при выборе данных предпочтут прямую информацию. Таким пользователям больше понравится простой и доступный интерфейс, в котором можно легко разобраться.

Динамические пользователи. Это пользователи, которые очень часто и по многу пользуются интернетом. Они неплохо разбираются в нем, а потому смогу заполучить доступ к различной нужной им информации. Для поиска данных используют больше стратегий, чем статистический и пассивный пользователь. Такие пользователи ищут по всем типам сайтов: коммерческим, поисковым и тематическим. При поиске они очень тщательно выбирают ресурс: учитывается и количество вариантов, и скорость загрузки, и удобство интерфейса. А уж при выборе информации и подавно, принимаются во внимание надежность, доверие, формат и достоверность информации, релевантность web-ресурсов.  Понятно, что та категория пользователей получит лучшие результаты при поиске.

Читать так же:  Система мониторинга социальных медиа

Селективные пользователи. Это среднестатистические пользователи интернета. обычно пользуются сайтами, на которых уже бывали, используют поисковые системы. При поиске информации учитывают удобство навигации и предоставляемые варианты. Информацию предпочитают в прямом и ясном формате, любят сайты, на которых информация содержит глубокие познания, но подается в доступном виде.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button