Клипарт

Развитие web-анимации

С ростом популярности и использованием интернета также росло и технологии, которые используются при оформлении и создании  сайта. В последнее время одним из самых популярных видов стали анимации. Весомым фактом, почему анимации стали столько популярны и часто использованы – красота в дополнении дизайна, добавление живости и интересных текстур для самого сайта в целом.

Особенно анимации подходят для web-страниц, на которых размещено большое количество текста, как по объему, так и информации, что он в себе несет. Чтобы хоть немного разбавить занудное оформление – использование анимации один из оптимальных вариантов. Но как и во всем остальном нужно знать меру, потому что большое количество размещенных анимации, бездумно и совершенно не по тематике – создают скорее отталкивающее мнение у посетителей или пользователей, потому как первое что приходит в голову при виде такого большого и совершенно ненужного количество анимированных картинок – хвастовство своего умения в дизайнерстве программиста или студии, что создавала данный сайт.

При таком раскладе, ни о каких удобствах для пользователей не может идти и речи, что уже само по себе является серьезной ошибкой. Точнее суть ошибки заключается в том, что из-за обилия флэш-роликов и анимированных баннеров невозможно сфокусировать внимание на тексте, а также его сути. Поэтому, такие сайты могут просто быть мало использованными, что, конечно же, ни с каких сторон не будет плюсом, а даже наоборот.

Чтобы расставить все точки над «и» и над «ё», сейчас вы узнаете, когда стоит, а когда лучше воздержаться от применения анимации. Итак:

Анимацию не следует использовать:

1)      Для украшения, на каждой странице сайта. Такой неспокойный дизайн может со временем раздражать посетителей, отбирая их внимание на совершенно ненужные и бесполезные вещи, что со временем может привести к тому, что пользователи выберут другой сайт, с более спокойным оформлением.

Читать так же:  Виды цветовых моделей. Основные модели.

2)      Для разработки логотипа. Это лишнее и не нужное занятие, вставление в логотип анимации. Кроме того, что это не допустимо, также стоит не забывать, что логотип должен легко восприниматься и запоминаться посетителям и пользователям, чтобы увидев его, любой мог сразу вспомнить, к какой компании относиться данный фирменный знак.

3)      На страницах, которые содержат и без того большое количество информации и изображений. Любая анимация повлияет на увеличение размеров страницы, будь то обычная анимированная картинка или целый флеш-ролик. Поэтому, такие страницы грузятся дольше обычного, и вполне наивно предполагать, что пользователь, посетивший эту страницу, будет ждать её полной загрузки и не уйдет на более скоростной ресурс, где за это время успеет найти всю необходимую для него информацию.

Анимацию необходимо использовать:

1)      Для привлечения внимания посетителей. Использования ярких, всплывающих анимации – послужит только полезную роль, что не только привлечет, но и заинтересует даже случайно зашедших пользователей интернет ресурсов.

2)      Для того, чтобы проследить изменения какого-либо объекта или информации.

Для использования рекламы. Яркие рекламы всегда выделялись и приносили максимальное количество желаемого результата, в отличие от обычных стационарных баннеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button