Стратегии продвижения сайта

Перед продвижением сайта специалисту необходимо четко продумать стратегию продвижения. Стратегий может быть несколько, но можно выбрать и одну. Рассмотрим возможные стратегии.
Под «Стратегией 10 запросов» понимается продвижение сайтов с помощью популярных запросов (обычно выбирают от 5 до 15 запросов). Для тех, кто имеет смутное представление о том, как продвигают сайты, эта стратегия может показаться оптимальной. Однако она имеет очень много недостатков. Рассмотрим их подробнее.
Начать стоит с такого недостатка, как стоимость продвижения. Стратегию 10 запросов используют чуть ли не тысячи сайтов, и для того, чтобы в поисковике быть выше конкурентов, необходимо сделать много вложений. Очередная сложность – сроки продвижения.
Ждать результата придется около полугода. Отдельный разговор – риски, выпасть из топ-10 очень легко. С конверсией в покупатели тоже возникает много вопросов из-за того, что пользователи часто дают некорректный запрос.Поэтому можно заказать раскрутку seo, тут уже рисков не будет.
Вторая не менее популярная «Стратегия 100+ запросов» — где продвижение осуществляется по сотням запросов (100-300 запросов). Имеет массу преимуществ. К примеру, низкая конкуренция, ведь предыдущая стратегия гораздо проще в работе. Приятно отличается и меньшими затратами из-за меньшего (в сравнении с «Стратегией 10 запросов») количества конкурентов. Сроки продвижения также меньшие (при высокой конкуренции – 5-6 месяцев, при средней и низкой будет достаточно 2-3 месяца). Примечателен этот путь и большой релевантностью и более высокими позициями. Вдобавок – низкие риски и низкая зависимость от поисковых систем и очень приятный побочный эффект – когда сайт, продвигаемый по менее конкурентным запросам, случайно достигает высоких позиций по более конкурентным запросам.
Очередной путь – «Комплексный подход». Отличается следующими действиями: созданием и ведением тематической рассылки с сайта, размещением информации об услугах и/или товаре, участием в соцсетях, рекламными акциями с проведением розыгрышей и конкурсов, использованием баннерной рекламы и использованием текстово-графической рекламы на тематических сайтах и так далее. Но существенный для многих компаний минус – это существенные денежные временные затраты.

Стратегия «Низкоконкурентные запросы» идеальна для желающих получить эффект и при этом использовать наименьшие финансовые затраты. Именно поэтому эту стратегию называют еще и антикризисной. Ее суть – продвижение исключительно по низкоконкурентным запросам. Имеет практически такие же плюсы, как у «Стратегии 100+ запросов», но охватывает далеко не всех потенциальных покупателей.

При выборе стратегии ориентируйтесь на цели и бюджет. Если цели не заоблачные и бюджет оставляет желать лучшего, то присмотритесь к «Низкоконкурентным запросам». Если бюджет поваляет и планы на сайт – наполеоновские, то выбирайте комплексный подход.