Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного продукта с поддержкою маркетинговых фирм, увеличения продаж и роста заработка. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, любой модный бренд имеет необходимость в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не важно, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно увеличить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте либо даже добавили товар в корзину, однако не купили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте новости, нужные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите различные конкурсы с призами.