Возможные причины низкой посещаемости сайта

Допустим, у вас уже есть web-ресурс, который вы отчаянно пытаетесь раскрутить, но посещаемость, почему не спешит ползти вверх. В чем возможная причина отсутствия пользователей?  Если вовремя взяться за работу над этой проблемой, то можно привлечь не один десяток клиентов. Просто вчитайтесь в текст и вынесите из него максимум полезной информации.

Главным врагом посещаемости вашего сайта станет скучная и примитивная информация. Если допустить ее наличие, то не стоит удивляться - люди не любят, когда им не могут предложить ничего стоящего. Качество контента прямо пропорциональна посещаемости web-ресурса.

Раздел с софтом, электронными книгами и прочими полезными данными в свободном доступе привлечет определенное количество клиентов. Каждый пользователь интернета очень любит "халяву", а потому с большим удовольствием урвет себе ее кусочек.

Причиной низкой посещаемости также может стать недостаток общения. Гостям необходимо предоставлять возможность комментирования, участия в форумах и блогах. Общение с посетителями - верный шаг на пути к увеличению посещаемости сайта.

Маленькая помощь также будет приятна гостям. Установите на страницах своего сайта какой-либо актуальный сервис, возможность входа через аккаунты социальных сетей. Обязательно проследите за наличием формы поиска, чтобы гость мог быстро найти нужную ему информацию.

Не привлечет внимания и "мертвый" сайт. Никогда не оставляете его без присмотра и не допускайте информационной отсталости. Убирайте устаревшие данные, обновляйте информацию, добавляйте свежие новости и сведения. Все эти мелочи существенно влияют на посещаемость ресурса -  не стоит ими пренебрегать.

Другой, не менее важный вопрос в посещаемости сайта - это навигация. Юзеры, которым и так нелегко разобраться в хаосе Интернета, оценят подробные схемы перемещения по сайту.

Чтобы заставить однажды заглянувшего гостя вернуться, необходимо периодически напоминать о себе. В этом деле поможет старая-добрая собственная рассылка вкупе с RSS-технологией , не раз помогавшая сайтам становиться на ноги и нагонять посещаемость.

Если же сайт создан какой-либо коммерческой организацией, то не стоит упускать из виду такое средство привлечения новых юзеров, как партнерская программа. Если предложите пользователям выгодные условия, то совсем скоро ждите от своих партнеров положительные сплетни, которые как нельзя лучше скажутся не только на посещаемости сайта, но и на производительности компании.