Раскрутка сайта, подготовка к "процедуре"

Практически все, кто не так давно заимел свой сайт, хотят видеть на нем посетителей. Да не одного или двух, а как минимум пару десятков. Конечно, тут разработчик начинает задумываться о раскрутке. "С чего начать?" - вот вопрос, которым, прежде всего он задается.

На самом деле, ответ на него довольно прост - необходимо создать сайт, полностью готовый к посещению. Цель web-ресурса - это получить как можно больше посетителей и добрую половину из них превратить в своих подписчиков и партнеров.

Для того, чтобы помочь вам грамотно раскрутить сайт, в этой статье будут описаны рекомендации.

Для начала вы должны определиться с целью вашего сайта. Бессмысленно запускать проект, если не знать ответ на этот вопрос. Чтобы иметь точное представление о том, что требуется от сайта - задайтесь вопросом: "Что мне нужно от посетителя?". В зависимости от того, должен ли будет гость позвонить в вашу компании, совершить покупку или просто зарегистрироваться, цель создания сайта более-менее прояснится. Чем точнее будет цель,  тем лучше.

Сайт в этом случае служит инструментом к ее достижению. То есть сайт должен как ми минимум соответствовать поставленной задаче.  Не стоить прятать контактные данные, если ваш сайт направлен на получение звонков, старайтесь упростить форму регистрации, если гостю нужно будет ее заполнить.

Лишних элементов на сайте тоже не должно быть. Если вы хотите выжать из своего веб-ресурса максимум выгоды, то стоит убрать с его страниц все, что не имеет отношения к вашей цели. Прогнозы погоды, курсы валют, календари, баннеры и счетчики посетителей совершенно не нужны. Если этого не требует тематика сайта, конечно. Если на сайте присутствует реклама, которая не приносит вам особой выгоды - уберите ее. От вас особо не убудет, а гостя ничто не будет отвлекать от своей цели.

Одним из важных аспектов является доверие посетителей. У очень многих еще издавна сложилось впечатление, что интернет - это что-то нереальное, а потому клиенты боятся быть обманутыми. Будет неплохо, если вы всячески докажете гостям, что ваша компания - это не страница в интернете, а вполне реальный объект. Разместите контактные данные, фотографии сотрудников, офиса, не лишней будет и информация о жизни компании. Если же использовать еще и видео материалы, то можно быть уверенным, что от недоверия не останется ни следа.

Еще один способ завоевать доверие клиента - это создать возможность комментариев или книгу отзывов. Самое главное, что нужно запомнить - никогда не нужно заполнять их самим. Отзывы должны быть составлены вашими клиентами собственноручно. В ином случае репутация компании может очень сильно пострадать.