Не похвалишь - не продашь

Не похвалишь - не продашьРеклама уже давно прочно утвердилась в нашей жизни. Без нее не представить ни одной телепередачи, ни одного журнала, даже фасады зданий выглядят скучно без рекламных плакатов. А уличные щиты? Как без них вытерпеть длительное стояние в пробке? И все жерекламирование товаров и услуг не такое простое дело. Не секрет, что некоторые фразы из реклам становятся предметом анекдотов, что не вызывает доверия к рекламируемому продукту. Безусловно, основная задача рекламы – привлечь внимание потенциального покупателя. Как правильно это сделать? Реклама делится на динамичную и статичную. К первому типу относится наружная реклама outdoor на улице, ко второму типу – реклама в транспорте, в помещении, в лифте.


Принято считать, что чем дороже реклама, тем выше ее качество. Поэтому самая дорогая реклама в СМИ. Но если целевая аудитория не очень большая, то в таких расходах нет смысла, так как тот же эффект можно получить с меньшими затратами.

Наружная реклама: это реклама на уличных щитах, растяжках, позволяющая увидеть информацию большому количеству людей, это крышные рекламные установки и липкая аппликация на стенах домов, в подъездах. Однако нужно помнить, что адрес сайта и телефон в этом случае запоминается редко. Реклама в виде штендеров, вывесок, указателей людей сандвичей и надувных фигур (пневмофигур) располагается как правило не далеко от предмета рекламы, поэтому количество людей, увидевших ее

невелико, но при этом есть шанс, что потенциальный покупатель зайдет в офис (магазин, салон ит.п.) и шансы продать продукт увеличиваются.

Реклама в общественном транспорте (автобусах, маршрутках, метро), в лифте может быть более подробной, развернутой и конечно яркой и привлекательной.

Реклама в интернете: может быть в виде текста, видеоролика, баннера (графическое изображение с информацией, публикуется на сайтах). Самый популярный вид рекламы в интернете – реклама в поисковых системах.

Реклама в печатных изданиях: традиционный вид рекламы. Может быть в виде рубрик, в виде отдельных статей. Здесь возможна подробная информация о товаре, телефоны, сайты, адреса

Реклама на телевидении идет в виде роликов, бегущей строки, телемагазинов а так же спонсорства.

Реклама на радио имеет свою аудиторию: как правило молодежь. На слух она воспринимается лучше, но телефоны и адреса запоминаются реже.

Если позволяют средства, можно обратиться в рекламное агенство mrm.ru телефон по России 8-800-700-30-88 . Профессионалы помогут вам найти нужное средство для рекламы

 


Дата публикации: 24.01.2013, 21:32

 

Инструменты разработчика

Новости

?php $sg = 'banner'; include