Корпоративный сайт
Корпоративный сайт — это интернет-ресурс компании, используемый различных целей.
Основными целями корпоративного сайта являются:
· предоставление свежей достоверной информации своим гостям
· создание имиджа
· обеспечение поддержки своих услуг или товаров, увеличение роста популярности в интернете
· демонстрация собственных продуктов и услуг
Для реализации этих целей, сайт должен обладать некоторыми особенностями. Их можно разделить на два вида: функциональные и художественные.
Итак, функциональные особенности.
Размещение предварительных страниц на сайте может быть оправдано, только если сайт имеет много языковых версий. В ином случае такая страница послужит препятствием к получению информации, которая, по возможности, должна быть доступной максимально быстро.
Не стоит использовать очень маленький или очень большой размер текста. Удобочитаемость сайта будет выше при применении в сайте текста, написанного размером от 12 пикселов. Flash-вставка, как и предварительная страница — совершенно лишний элемент. Оправдывает себя только в случае того, если сайт обладает сложной структурой. и то, даже в этом случае, лучше всего, если у пользователя будет возможность переключиться к классическому виду.
Простота не бывает лишней, особенно на сайте. Старайтесь давать разделам и заголовкам понятные и простые названия, чтобы пользователю не пришлось думать, что под ним подразумевается. Навигация по разделам сайта также должна быть понятной на интуитивном уровне. Неплохо, если ваш сайт будет «резиновым» – масштабируемость только приветствуется, но стоит помнить, что сайту с разрешением менее 600х800 вряд ли будут рады.
Не стоит, и злоупотреблять баннерной рекламой — она, скорее всего, не очень понравится заглянувшему на ваш сайт пользователю. Поэтому, если такая возможность имеется, баннерную рекламу лучше вовсе исключить.
Художественные особенности.
Логотип или эмблема сайта — это, фактически, его лицо. У посетителя не должна закрадываться в голову даже мысль о том, что оно разработано ничего не мыслящим в этом человеком. Знак компании всегда должен быть на высшем уровне. При удачной разработке логотипа, сам сайт может быть даже «спартанским». Логотип — это один из важнейших объектов на странице, и он должен быть продуман до мелочей.
При использовании в тексте изображений, необходимо помнить, что они не должны быть» взяты с потолка», т.е. не будет соответствовать теме текста. также не стоит забывать и о размере картинки — он не должен иметь слишком большой показатель. Все графические элементы на сайте не должны мешать пользователю в восприятии информации и читаемости теста.
Не стоит, и злоупотреблять анимацией. Сайт — не новогодняя елка и он не должен переливаться всеми цветами радуги. Тем более, увеличение flash-вставок повлечет за собой увеличение объема сайта.
Кажется, что все эти мелочи настолько очевидны, что писать о них нет смысла, однако многие отчего-то пренебрегают их соблюдением и возникают недочеты. А большое количество маленьких недостатков рано или поздно может превратиться в большую проблему.